Принцип управления системой Toyota Multimode manual transmission

   Как правило все автомобили оборудованные ММТ позволяют произвести запуск двигателя только если педаль тормоза нажата и селектор РКПП находится в положении N(нейтраль). Перемещение селектора РКПП по положениям "R","N","E","M" возможно только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. Система оборудована опциями облегчения при трогании с места/трогании задним ходом. Это означает что при включении 1-й, 2-й или R передачи сцепление находится в полу включенном состоянии (даже если педаль тормоза нажата) и трогание автомобиля происходит самостоятельно практически как на автомобилях с АКПП. Если при отпускании тормоза автомобиль перестает трогаться самостоятельно без манипуляции педалью акселератора во избежании преждевременного выхода из строя механизма сцепления советуем обратиться к специалистам для настройки ММТ. При использовании стояночного тормоза данная система отключается. Система оборудована защитой от нежелательного включения R передачи при движении вперед. На скорости 6-км/ч(при движении вперед) и более при перемещении селектора РКПП в положение "R" система издает звуковой сигнал но передачу не включает.

    На автомобилях с роботизированными КПП при движении в положении "E"и"ES"вы управляете переключением передач не только лепестками или селектором РКПП но и педалью акселератора. При полном нажатии на педаль акселератора система воспринимает это как команду к обеспечению максимального динамического разгона и включает передачу на порядок ниже либо фиксирует текущую и раскручивает её до максимальных оборотов. При переключении передачи на порядок выше на максимально нажатом акселераторе система ограничивает частоту оборотов двигателя. Если происходит резкое отпускание педали "газа" система воспринимает это как команду к торможению и не изменяя передачи обеспечивает максимальную тормозную мощность при торможении двигателем, сохраняя тяговое усилие достаточное для возможного возобновления разгона.                                      Отдельно поговорим об остановке и парковке автомобиля с РКПП multimode. Когда скорость автомобиля опускается ниже заданного значения система автоматически выключает сцепление, тем самым дает полностью остановиться не глуша двигатель, независимо от того в каком положении находится селектор РКПП "E", "ES" или "M". Если включить селектор в положение N при движении более чем на 2 секунды он автоматически блокируется во избежании переключения в нежелательное положение и разблокируется при нажатии педали тормоза. При выключении зажигания система автоматически блокирует селектор переключения и выключает сцепление с целью парковки автомобиля с включенной передачей. В ММТ отсутствует положение "Р" паркинга поэтому автомобиль можно парковать в любом из положений селектора. Для увеличения ресурса службы механизма сцепления при остановках на долгих светофорах и в пробках настоятельно рекомендуется переводить селектор переключения в положение "N".

 

В продаже появились комплектующие Peugeot

В наличии на складе комлектующие для роботизированных трансмиссий Peugeot

Запчасти для Toyota multimode

 Оригинальные запасные части к роботизированным КПП Тойота(Toyota MMT"multimode").

Яндекс.Метрика